Александр Балахонов (aab_91) wrote,
Александр Балахонов
aab_91

Category:

Репортаж от 26.04.2011 ЭД4М 0363 Захарово

Хотелось бы выразить благодарность поездной бригаде ЭД4М 0363 - за то что впустили и дали сфоткать кабину.

Итак: сегодня я ехал в ЭД4М 0363 отправлением в 17-38 из Москвы в Захарово. В Захарове стояла ЭР2Р 7054. Без приписки пока еще (сбоку на вагонах просто МСК). Её составность, начиная с московской кабины (серия опущена): 705409, 705410, 705411, 702108 (приписка Жел-дор), 705407, 702110 (Жел-дор), 705406, 705405, 705404, 705403, 705402, 705401.
На фото представлен вагон 702110:



Те вагоны, вместо которых 702108 и 702110 просто торчат в желдоре по непонятным причинам в общей сцепке в остойнике.

Теперь про ЭД4М 0363. Сиденья высокие, достаточно пологие, но подголовники - полная ерунда - неудобные. Если хочется поспать, то закинуть голову на подголовник не получится.
Форточки действительно хорошо продувают - в вагоне были открыты все форточки, дул ветерок. С эти проблем нет.
PID на морде не рисованный - железная (!) эмблема.
Рукоятки у сидений обиты резиной с узором, причем рукоятки сильно выпирают в проход по вагону - если задевать одеждой, то одежда не соскальзывает как с пластика, а "задерживается" на рукоятках, очень неудобно идти по салону вагона в результате.
Движение состава планое, без подергивания.

Информатор стоит самый последний, который обозвали неунылым.
 

Что еще хотелось бы добавит: на московской кабине (вагон 09) нет PID на морде, на Владимирской (01) есть. Причем металлический.

Остально ничего не изменилось.
 

Теперь сами фотографии:

Начнем с внешнего вида: корпоративный глянцевый окрас, теперь все элки так будут красить.






Между вагонами на сцепках видны пережитки "зелени":


Московская кабина:

Владимирская кабина:


Эмблема PID на ней:


И как-бы общий вид:


Теперь салон:
Тамбуры те же, отделка та же, лампочки в тамбурах все еще накаливания (хотя в 352 и 353 составах светодиоды):


Общий вид салона:


Как видно: новые кресла третьего класса, с абсолютно бесполезными подголовниками (если хочется поспать - то он абсолютно бесполезен, голову на него не положишь). Ручки сидений сильно выпирают внутрь коридора между креслами, прчем обиты резиной, и опять же очень зря. Если за них цепляться одеждой, то она не соскальзывает как с пластика в предыдущих составах, а как бы цепляется за эти ручки. Идти нужно с повышенной аккуратностью.



Еще следует отметить, что панели между светильником и боковой стенкой вагона стали матовыми:




Новые форточки очень порадовали: широко открываются, и хотя пол дороги вагон был битком, душно не было, в вагоне дул легкий ветерок.

 


Ну а теперь отличия кабины:
Новые зеркала (к сожалению есть фотка только через стекло):



Новые крепления для зеркал:




Так же сигнализация есть, от угона наверно :-):
 

Ну и самое святое: фото ПУ:




Ну вот в общем то весь обзор)
До новых записей ;-)









 

Tags: aab-91, Александр Балахонов, Первый МГМУ Сеченова, Репортаж, ЭД4М 0363
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments